Тали и Лебедки

Официальный представитель заводов России

Лебедка: ТЛ-8б » ЛЭМ-10 » ЛЭМ-15.

Официальные представители ООО "Завод ПодъемКранСнаб"

ООО «СтройМонтажСервис-М» г. Москва , Дмитровское шоссе д.100 , стр.2 - 2246
 

ЛЭМ-8 Лебедка маневровая железнодорожная для передвижения 8 ж/д вагонов.

ЛЭМ-8 - лебедка маневровая железнодорожная предназначена для передвижения до 8 железнодорожных вагонов и платформ и цистерн с массой полезного груза до 500 тонн. Использование железнодорожной лебедки ЛЭМ-8 на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых железнодорожных складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства.
Установка экономичных электродвигателей на лебедку ЛЭМ-8 позволила добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двухбарабанная конструкция лебедки ЛЭМ-8 обеспечила простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам. Лебедка для вагонов ЛЭМ-8 может быть изготовлена как в общепромышленном так и во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение маневровой лебедки ЛЭМ-8 позволяет применять лебедку для работы во взрывоопасной среде для передвижения железнодорожных вагонов с взрывоопасным грузом и цистерн с ГСМ, а также использовать лебедку ЛЭМ-8 на складах горюче-смазочных материалов. По желанию заказчика возможна как частичная взрывозащита железнодорожной лебедки ЛЭМ-8 подразумевающая установку взрывозащищенного электродвигателя, так и ЛЭМ-8 с полной взрывозащитой - устанавливаются бронзовые шестерни, взрывозащищенный тормоз, взрывозащищенное электрооборудование с  ПВИ пускателем, согласно ГОСТ 12.2.020-76.
ЛЭМ-8 может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты навивки (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление.
Цена ЛЭМ-8
может зависеть от комплектации оборудования.
Отгрузка лебедки ЛЭМ-8 осуществляется автомобильным или ж/д транспортом в любую точку России и СНГ.

Лебедка ЛЭМ-8
Вы хотите заказать качественную, надежную и долговечную маневровую лебедку, параметры которой будут отвечать всем требованиям Вашего предприятия.
Именно поэтому, Вам необходимо заполнить форму on-line заказа!
Контактная информация:
Наименование предприятия:
Регион (город) поставки:
Исполнитель (Ф.И.О., должность):
Контактный телефон:
Контактный E-mail:
Тип маневровой лебедки:
Наименование маневровой лебедки:  
Исполнение маневровой лебедки:  
Дополнительные требования:

       



Нас рекомендуют:

Рекомендательное письмо по поставке маневровой лебедки ЛЭМ-20Э1 ВБИ

 

Когда Вы заполните форму on-line заказа, Вы получите развернутое коммерческое предложение с оптимальным отношением цена / качество по необходимой Вам маневровой лебедке.

Технические характеристики маневровой лебедки ЛЭМ-8:

Тяговое усилие лебедки ЛЭМ-8 на главном барабане: 8000кг/с, на вспомогательном барабане 700кг/с.
Скорость навивки каната на первом слое при частоте тока 50 Гц: на главном барабане 0,0696м/с, на вспомогательном барабане: 0,438м/с.
Масса грузов в передвигаемых вагонах: 500 тонн.
Канатоемкость барабана на главном барабане: 350м, на вспомогательном барабане 710м.
Мощность электродвигателя при ПВ=40%: 11 кВт
Диаметр каната на главном барабане: 25.5 мм, на вспомогательном барабане 9.1мм

Условия эксплуатации маневровой лебедки ЛЭМ-8:

Лебедка электрическая ЛЭМ-8 рассчитана для работы в следующих условиях:

  • Температура окружающей среды от +40° С до – 40° С;

  • Климатическое исполнение лебедки "У" и "Т", категория размещения "2" по ГОСТ 15150-69;

  • Рабочее положение лебедки – крепление на горизонтальной площадке;

  • Режим работы лебедки – средний;

  • Подъем грузов лебедкой недопустим.

  • Срок службы лебедки ЛЭМ-8 составляет 7 лет, не предел.

Производитель гарантирует соответствие лебедки ЛЭМ-8 требованиям действующей технической документации и безотказную работу лебедки в течение гарантийного срока, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования, хранения и монтажа.
Гарантийный срок на лебедку ЛЭМ-8 составляет 12 месяцев со дня отгрузки.

 

Состав маневровой лебедки ЛЭМ-8:

Лебедка ЛЭМ-8 1. Рама
2. Барабан в сборе
3. Барабан вспомогательный
4. Корпус подшипника
5. Муфта кулачковая
6. Шестерня
7. Муфта кулачковая
8. Шестерня
9. Муфта
10.Установка пусковой аппаратуры
11.Редуктор
12.Редуктор
13.Электродвигатель

Принцип работы маневровой лебедки ЛЭМ-8.

Состав лебедки: главный барабан, вспомогательный барабан, редуктор, электрический двигатель, пусковая аппаратура которые установлены на раме.
В раме маневровой лебедки имеются четыре отверстия для крепления лебедки. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. главный барабан - рабочий орган. На основном канате выполняется петля с коушам для закрепления с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.
Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом с помощью зажима до петли. Требование к креплению вспомогательного каната на барабане и требования к петле вспомогательного барабана аналогичны канату главного барабана.
Барабаны приводятся в движение посредством включения или выключения кулачковой муфты. Кулачковые муфты работают с помощью электромагнита или переключаются рукоятью. Разматывание основного каната происходит при реверсивном включении двигателя, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана включается при помощи магнита или ручного рычага. Начинает работать вспомогательный барабан, при этом происходит намотка вспомогательного каната, который подтягивает основной канат к месту зацепления вагона.
Включив двигатель в рабочий цикл включается кулачковая муфта главного барабана под действием магнита или ручного рычага, передавая при этом крутящий момент на главный барабан происходит намотка основного каната на главный барабан, соответственно вагоны подтягиваются к лебедки, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана отключена и он вращается свободно.

ЛЭМ-8 принцип работы лебедки

1.Лебедка маневровая ЛЭМ-8    2.Канат главного барабана    3.Канат вспомогательного барабана    4.Место соединения каната главного и вспомогательного барабана    5.Оборотный блок    6.Передвигаемый состав.

 

ЛЭМ-20 Лебедка маневровая железнодорожная для передвижения 20 ж/д вагонов.

ЛЭМ-20 - лебедка маневровая железнодорожная предназначена для передвижения до 20 железнодорожных вагонов и платформ и цистерн с массой полезного груза до 1070 тонн. Использование железнодорожной лебедки ЛЭМ-20 на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых железнодорожных складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства.
Установка экономичных электродвигателей на лебедку ЛЭМ-20 позволила добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двухбарабанная конструкция лебедки ЛЭМ-20 обеспечила простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам. Лебедка для вагонов ЛЭМ-20 может быть изготовлена как в общепромышленном так и во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение маневровой лебедки ЛЭМ-20 позволяет применять лебедку для работы во взрывоопасной среде для передвижения железнодорожных вагонов с взрывоопасным грузом и цистерн с ГСМ, а также использовать лебедку ЛЭМ-20 на складах горюче-смазочных материалов. По желанию заказчика возможна как частичная взрывозащита железнодорожной лебедки ЛЭМ-20 подразумевающая установку взрывозащищенного электродвигателя, так и ЛЭМ-20 с полной взрывозащитой - устанавливаются бронзовые шестерни, взрывозащищенный тормоз, взрывозащищенное электрооборудование с  ПВИ пускателем, согласно ГОСТ 12.2.020-76.
ЛЭМ-20 может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты навивки (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление.
Цена ЛЭМ-20
может зависеть от комплектации оборудования.
Отгрузка лебедки ЛЭМ-20 осуществляется автомобильным или ж/д транспортом в любую точку России и СНГ.

Лебедка ЛЭМ-20
Вы хотите заказать качественную, надежную и долговечную маневровую лебедку, параметры которой будут отвечать всем требованиям Вашего предприятия.
Именно поэтому, Вам необходимо заполнить форму on-line заказа!
Контактная информация:
Наименование предприятия:
Регион (город) поставки:
Исполнитель (Ф.И.О., должность):
Контактный телефон:
Контактный E-mail:
Тип маневровой лебедки:
Наименование маневровой лебедки:  
Исполнение маневровой лебедки:  
Дополнительные требования:

       



Нас рекомендуют:

Рекомендательное письмо по поставке маневровой лебедки ЛЭМ-20Э1 ВБИ

 

Когда Вы заполните форму on-line заказа, Вы получите развернутое коммерческое предложение с оптимальным отношением цена / качество по необходимой Вам маневровой лебедке.

Технические характеристики маневровой лебедки ЛЭМ-20:

Тяговое усилие лебедки ЛЭМ-20 на главном барабане: 20000кг/с, на вспомогательном барабане 3200кг/с.
Скорость навивки каната на первом слое при частоте тока 50 Гц: на главном барабане 0,064м/с, на вспомогательном барабане: 0,54м/с.
Масса грузов в передвигаемых вагонах: 1070 тонн.
Канатоемкость барабана на главном барабане: 365м, на вспомогательном барабане 730м.
Мощность электродвигателя при ПВ=40%: 15 кВт
Диаметр каната на главном барабане: 37 мм, на вспомогательном барабане 15мм

Условия эксплуатации маневровой лебедки ЛЭМ-20:

Лебедка электрическая ЛЭМ-20 рассчитана для работы в следующих условиях:

  • Температура окружающей среды от +40° С до – 40° С;

  • Климатическое исполнение лебедки "У" и "Т", категория размещения "2" по ГОСТ 15150-69;

  • Рабочее положение лебедки – крепление на горизонтальной площадке;

  • Режим работы лебедки – средний;

  • Подъем грузов лебедкой недопустим.

  • Срок службы лебедки ЛЭМ-20 составляет 7 лет, не предел.

Производитель гарантирует соответствие лебедки ЛЭМ-20 требованиям действующей технической документации и безотказную работу лебедки в течение гарантийного срока, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования, хранения и монтажа.
Гарантийный срок на лебедку ЛЭМ-20 составляет 12 месяцев со дня отгрузки.

 

Состав маневровой лебедки ЛЭМ-20:

Лебедка ЛЭМ-20 1. Рама
2. Барабан в сборе
3. Барабан вспомогательный
4. Корпус подшипника
5. Муфта кулачковая
6. Шестерня
7. Муфта кулачковая
8. Шестерня
9. Муфта
10.Установка пусковой аппаратуры
11.Редуктор
12.Редуктор
13.Электродвигатель

Принцип работы маневровой лебедки ЛЭМ-20.

Состав лебедки: главный барабан, вспомогательный барабан, редуктор, электрический двигатель, пусковая аппаратура которые установлены на раме.
В раме маневровой лебедки имеются четыре отверстия для крепления лебедки. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. главный барабан - рабочий орган. На основном канате выполняется петля с коушам для закрепления с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.
Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом с помощью зажима до петли. Требование к креплению вспомогательного каната на барабане и требования к петле вспомогательного барабана аналогичны канату главного барабана.
Барабаны приводятся в движение посредством включения или выключения кулачковой муфты. Кулачковые муфты работают с помощью электромагнита или переключаются рукоятью. Разматывание основного каната происходит при реверсивном включении двигателя, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана включается при помощи магнита или ручного рычага. Начинает работать вспомогательный барабан, при этом происходит намотка вспомогательного каната, который подтягивает основной канат к месту зацепления вагона.
Включив двигатель в рабочий цикл включается кулачковая муфта главного барабана под действием магнита или ручного рычага, передавая при этом крутящий момент на главный барабан происходит намотка основного каната на главный барабан, соответственно вагоны подтягиваются к лебедки, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана отключена и он вращается свободно.

ЛЭМ-20 принцип работы лебедки

1.Лебедка маневровая ЛЭМ-20    2.Канат главного барабана    3.Канат вспомогательного барабана    4.Место соединения каната главного и вспомогательного барабана    5.Оборотный блок    6.Передвигаемый состав.

 

Лебедка электрическая маневровая ТЛ-8Б

ТЛ-8Б Лебедка маневровая железнодорожная для передвижения 5 ж/д вагонов.

ТЛ-8Б - лебедка маневровая железнодорожная предназначена для передвижения до 5 железнодорожных вагонов и платформ и цистерн с массой полезного груза до 315 тонн. Использование железнодорожной лебедки ТЛ-8Б на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых железнодорожных складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства.
Установка экономичных электродвигателей на лебедку ТЛ-8Б позволила добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двухбарабанная конструкция лебедки ТЛ-8Б обеспечила простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам. Лебедка для вагонов ТЛ-8Б может быть изготовлена как в общепромышленном так и во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение маневровой лебедки ТЛ-8Б позволяет применять лебедку для работы во взрывоопасной среде для передвижения железнодорожных вагонов с взрывоопасным грузом и цистерн с ГСМ, а также использовать лебедку ТЛ-8Б на складах горюче-смазочных материалов. По желанию заказчика возможна как частичная взрывозащита железнодорожной лебедки ТЛ-8Б подразумевающая установку взрывозащищенного электродвигателя, так и ТЛ-8Б с полной взрывозащитой - устанавливаются бронзовые шестерни, взрывозащищенный тормоз, взрывозащищенное электрооборудование с  ПВИ пускателем, согласно ГОСТ 12.2.020-76.
ТЛ-8Б может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты навивки (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление.
Цена ТЛ-8Б
может зависеть от комплектации оборудования.
Отгрузка лебедки ТЛ-8Б осуществляется автомобильным или ж/д транспортом в любую точку России и СНГ.

Лебедка ТЛ-8Б
Вы хотите заказать качественную, надежную и долговечную маневровую лебедку, параметры которой будут отвечать всем требованиям Вашего предприятия.
Именно поэтому, Вам необходимо заполнить форму on-line заказа!
Контактная информация:
Наименование предприятия:
Регион (город) поставки:
Исполнитель (Ф.И.О., должность):
Контактный телефон:
Контактный E-mail:
Тип маневровой лебедки:
Наименование маневровой лебедки:  
Исполнение маневровой лебедки:  
Дополнительные требования:

       



Нас рекомендуют:

Рекомендательное письмо по поставке маневровой лебедки ЛЭМ-20Э1 ВБИ

 

Когда Вы заполните форму on-line заказа, Вы получите развернутое коммерческое предложение с оптимальным отношением цена / качество по необходимой Вам маневровой лебедке.

Технические характеристики маневровой лебедки ТЛ-8Б:

Тяговое усилие лебедки ТЛ-8Б на главном барабане: 5000кг/с, на вспомогательном барабане 500кг/с.
Скорость навивки каната на первом слое при частоте тока 50 Гц: на главном барабане 0,035м/с, на вспомогательном барабане: 0,38м/с.
Масса грузов в передвигаемых вагонах: 315 тонн.
Канатоемкость барабана на главном барабане: 220м, на вспомогательном барабане 230м.
Мощность электродвигателя при ПВ=40%: 3.2 кВт
Диаметр каната на главном барабане: 22.5 мм, на вспомогательном барабане 6.9мм

Условия эксплуатации маневровой лебедки ТЛ-8Б:

Лебедка электрическая ТЛ-8Б рассчитана для работы в следующих условиях:

  • Температура окружающей среды от +40° С до – 40° С;

  • Климатическое исполнение лебедки "У" и "Т", категория размещения "2" по ГОСТ 15150-69;

  • Рабочее положение лебедки – крепление на горизонтальной площадке;

  • Режим работы лебедки – средний;

  • Подъем грузов лебедкой недопустим.

  • Срок службы лебедки ТЛ-8Б составляет 7 лет, не предел.

Производитель гарантирует соответствие лебедки ТЛ-8Б требованиям действующей технической документации и безотказную работу лебедки в течение гарантийного срока, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования, хранения и монтажа.
Гарантийный срок на лебедку ТЛ-8Б составляет 12 месяцев со дня отгрузки.

 

Состав маневровой лебедки ТЛ-8Б:

Лебедка ТЛ-8Б 1. Рама
2. Барабан в сборе
3. Барабан вспомогательный
4. Корпус подшипника
5. Муфта кулачковая
6. Шестерня
7. Муфта кулачковая
8. Шестерня
9. Муфта
10.Установка пусковой аппаратуры
11.Редуктор
12.Редуктор
13.Электродвигатель

Принцип работы маневровой лебедки ТЛ-8Б.

Состав лебедки: главный барабан, вспомогательный барабан, редуктор, электрический двигатель, пусковая аппаратура которые установлены на раме.
В раме маневровой лебедки имеются четыре отверстия для крепления лебедки. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. главный барабан - рабочий орган. На основном канате выполняется петля с коушам для закрепления с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.
Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом с помощью зажима до петли. Требование к креплению вспомогательного каната на барабане и требования к петле вспомогательного барабана аналогичны канату главного барабана.
Барабаны приводятся в движение посредством включения или выключения кулачковой муфты. Кулачковые муфты работают с помощью электромагнита или переключаются рукоятью. Разматывание основного каната происходит при реверсивном включении двигателя, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана включается при помощи магнита или ручного рычага. Начинает работать вспомогательный барабан, при этом происходит намотка вспомогательного каната, который подтягивает основной канат к месту зацепления вагона.
Включив двигатель в рабочий цикл включается кулачковая муфта главного барабана под действием магнита или ручного рычага, передавая при этом крутящий момент на главный барабан происходит намотка основного каната на главный барабан, соответственно вагоны подтягиваются к лебедки, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана отключена и он вращается свободно.

ТЛ-8Б принцип работы лебедки

1.Лебедка маневровая ТЛ-8Б    2.Канат главного барабана    3.Канат вспомогательного барабана    4.Место соединения каната главного и вспомогательного барабана    5.Оборотный блок    6.Передвигаемый состав.

 

ЛЭМ-10 Лебедка маневровая железнодорожная для передвижения 10 ж/д вагонов.

ЛЭМ-10 - лебедка маневровая железнодорожная предназначена для передвижения до 10 железнодорожных вагонов и платформ и цистерн с массой полезного груза до 750 тонн. Использование железнодорожной лебедки ЛЭМ-10 на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых железнодорожных складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства.
Установка экономичных электродвигателей на лебедку ЛЭМ-10 позволила добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двухбарабанная конструкция лебедки ЛЭМ-10 обеспечила простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам. Лебедка для вагонов ЛЭМ-10 может быть изготовлена как в общепромышленном так и во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение маневровой лебедки ЛЭМ-10 позволяет применять лебедку для работы во взрывоопасной среде для передвижения железнодорожных вагонов с взрывоопасным грузом и цистерн с ГСМ, а также использовать лебедку ЛЭМ-10 на складах горюче-смазочных материалов. По желанию заказчика возможна как частичная взрывозащита железнодорожной лебедки ЛЭМ-10 подразумевающая установку взрывозащищенного электродвигателя, так и ЛЭМ-10 с полной взрывозащитой - устанавливаются бронзовые шестерни, взрывозащищенный тормоз, взрывозащищенное электрооборудование с  ПВИ пускателем, согласно ГОСТ 12.2.020-76.
ЛЭМ-10 может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты навивки (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление.
Цена ЛЭМ-10
может зависеть от комплектации оборудования.
Отгрузка лебедки ЛЭМ-10 осуществляется автомобильным или ж/д транспортом в любую точку России и СНГ.

Лебедка ЛЭМ-10
Вы хотите заказать качественную, надежную и долговечную маневровую лебедку, параметры которой будут отвечать всем требованиям Вашего предприятия.
Именно поэтому, Вам необходимо заполнить форму on-line заказа!
Контактная информация:
Наименование предприятия:
Регион (город) поставки:
Исполнитель (Ф.И.О., должность):
Контактный телефон:
Контактный E-mail:
Тип маневровой лебедки:
Наименование маневровой лебедки:  
Исполнение маневровой лебедки:  
Дополнительные требования:

       



Нас рекомендуют:

Рекомендательное письмо по поставке маневровой лебедки ЛЭМ-20Э1 ВБИ

 

Когда Вы заполните форму on-line заказа, Вы получите развернутое коммерческое предложение с оптимальным отношением цена / качество по необходимой Вам маневровой лебедке.

Технические характеристики маневровой лебедки ЛЭМ-10:

Тяговое усилие лебедки ЛЭМ-10 на главном барабане: 10000кг/с, на вспомогательном барабане 1000кг/с.
Скорость навивки каната на первом слое при частоте тока 50 Гц: на главном барабане 0,06м/с, на вспомогательном барабане: 0,38м/с.
Масса грузов в передвигаемых вагонах: 750 тонн.
Канатоемкость барабана на главном барабане: 250м, на вспомогательном барабане 250м.
Мощность электродвигателя при ПВ=40%: 11 кВт
Диаметр каната на главном барабане: 28 мм, на вспомогательном барабане 11мм
Габаритные размеры лебедки 2350х2020х1310мм.
Масса лебедки без каната 5800кг.

Условия эксплуатации маневровой лебедки ЛЭМ-10:

Лебедка электрическая ЛЭМ-10 рассчитана для работы в следующих условиях:

  • Температура окружающей среды от +40° С до – 40° С;

  • Климатическое исполнение лебедки "У" и "Т", категория размещения "2" по ГОСТ 15150-69;

  • Рабочее положение лебедки – крепление на горизонтальной площадке;

  • Режим работы лебедки – средний;

  • Подъем грузов лебедкой недопустим.

  • Срок службы лебедки ЛЭМ-10 составляет 7 лет, не предел.

Производитель гарантирует соответствие лебедки ЛЭМ-10 требованиям действующей технической документации и безотказную работу лебедки в течение гарантийного срока, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования, хранения и монтажа.
Гарантийный срок на лебедку ЛЭМ-10 составляет 12 месяцев со дня отгрузки.

 

Состав маневровой лебедки ЛЭМ-10:

Лебедка ЛЭМ-10 1. Рама
2. Барабан в сборе
3. Барабан вспомогательный
4. Корпус подшипника
5. Муфта кулачковая
6. Шестерня
7. Муфта кулачковая
8. Шестерня
9. Муфта
10.Установка пусковой аппаратуры
11.Редуктор
12.Редуктор
13.Электродвигатель

Принцип работы маневровой лебедки ЛЭМ-10.

Состав лебедки: главный барабан, вспомогательный барабан, редуктор, электрический двигатель, пусковая аппаратура которые установлены на раме.
В раме маневровой лебедки имеются четыре отверстия для крепления лебедки. Со стороны рабочего барабана располагаются ролики, которые защищают вспомогательный канат от прикосновения с рамой при навивки данного каната. главный барабан - рабочий орган. На основном канате выполняется петля с коушам для закрепления с вагоном. Крепление каната к барабану выполняется при помощи закрепительных планок.
Свободный конец вспомогательного каната соединяется с основным канатом с помощью зажима до петли. Требование к креплению вспомогательного каната на барабане и требования к петле вспомогательного барабана аналогичны канату главного барабана.
Барабаны приводятся в движение посредством включения или выключения кулачковой муфты. Кулачковые муфты работают с помощью электромагнита или переключаются рукоятью. Разматывание основного каната происходит при реверсивном включении двигателя, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана включается при помощи магнита или ручного рычага. Начинает работать вспомогательный барабан, при этом происходит намотка вспомогательного каната, который подтягивает основной канат к месту зацепления вагона.
Включив двигатель в рабочий цикл включается кулачковая муфта главного барабана под действием магнита или ручного рычага, передавая при этом крутящий момент на главный барабан происходит намотка основного каната на главный барабан, соответственно вагоны подтягиваются к лебедки, при этом кулачковая муфта вспомогательного барабана отключена и он вращается свободно.

ЛЭМ-10 принцип работы лебедки

1.Лебедка маневровая ЛЭМ-10    2.Канат главного барабана    3.Канат вспомогательного барабана    4.Место соединения каната главного и вспомогательного барабана    5.Оборотный блок    6.Передвигаемый состав.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Copyright © ООО "Завод ПодъемКранСнаб" 2010 - 2016г.